Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации
ЛидТерра

       «Ассоциация

    исследователей

          деятельности

  информационных

    служб и средств
                массовой

       информации»

Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации

«ЛидТерра»

«ЛидТерра» приняла участие в проведении курсов повышения квалификации сотрудников ведомственных информационных структур и средств массовой информации

 

В Институте журналистики, коммуникации и медиаобразования Московского педагогического государственного университета начали работу курсы повышения квалификации сотрудников ведомственных информационных структур и средств массовой информации по программе «Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью» (http://mpgu.su/novosti/v-mpgu-nachali-rabotu-kursy-povyshenija-kvalifikacii-sotrudnikov-vedomstvennyh-informacionnyh-struktur-i-sredstv-massovoj-informacii/).

«Цель программы, – рассказывает руководитель программы, доктор исторических наук, профессор А.В. Козлов. – совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области теории и практики связей с общественностью и СМИ, исследование специфики функционирования органов информационного обеспечения, выявление особенностей использования средств массовой информации в решении повседневных задач».

Мария Поликарпова.

День интернет-рекламы 2020

10 октября 2020 г. пройдет День интернет-рекламы 2020.

 Мероприятие ориентировано на маркетологов, представителей рекламной индустрии. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, мобильные технологии, системы автоматизации - об этом и многом другом пойдет речь на онлайн-конференции https://msk.advdays.ru/.

Организатор - WebFacultet, соорганизаторы - MANGO OFFICE и Aori.

В мероприятии примут участие Ася Челован из Тинькофф, Наталия Грибуля из Кухни на районе, Роман Кумар Виас - совладелец Qlean и Qmarketing, Вячеслав Прохоров из ВКонтакте, Александр Бессмертный из Яндекс.Дзен и др. Темы их выступлений - продуктовый маркетинг, запуск собственного бренд-медиа, бюджетный маркетинг, нестандартные и бюджетные инструменты, эффективное продвижении с помощью контент-маркетинга.

 

Сергей Митякин.

Определены призеры конкурса «Средства массовой информации и актуальные проблемы международного гуманитарного права»

 

В рамках сотрудничества между Региональной общественной организацией «Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации («ЛидТерра»)» и Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования Московского педагогического государственного университета прошел конкурс научных статей на тему «Средства массовой информации и актуальные проблемы международного гуманитарного права (МГП)».

Участие в конкурсе приняли студенты ведущих московских вузов.

«В этом году первое место жюри присудило студенту Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ Василию Кривчуку, – рассказал председатель жюри, военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин. – Второе место занял Эмиль Сайфуллин, магистр Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. Третье – курсант Военного университета Минобороны России Дмитрий Рогожин».

Сотрудничество разных общественных организаций и образовательных учреждений позволяют привлечь внимание к проблемам международного гуманитарного права, а также роли современных СМИ в условиях вооруженных конфликтов. Лучшие труды конкурсантов будут опубликованы в очередном номере научного издания «Актуальные проблемы международного гуманитарного права и СМИ» (https://mgpismi.ru/index.html).

Соб. инф

 

При содействии РОО «ЛидТерра»

 

При содействии Региональной общественной организации «Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации» («ЛидТерра») издан учебник для бакалавриата «Теория и практика массовой информации».

 

Учебная дисциплина «Теория и практика массовой информации» относится к профильному модулю обязательной части учебного плана образовательной программы 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Авторы издания – доктор исторических наук, профессор А.В. Козлов, доктор философских наук Л.В. Мрочко.

В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики массовой информации, дается определение информации как общенаучной категории, определяются особенности массовой информации, исследуются массово-информационные процессы в современном обществе. Особое внимание уделяется становлению информационного общества, развитию системы и инфраструктуры СМИ, анализу места и роли СМИ как инструмента информационной политики, проблемам информационного взаимодействия в системе «СМИ – массовая аудитория», критериям анализа эффективности и действенности СМИ. Авторы раскрывают вопросы правового и профессионально-этического обеспечения деятельности СМИ.

 

Подготовили Алексей Кондратьев, Владислав Бондаренко.

 

В интересах информационных структур Федеральной службы войск национальной гвардии России

В Институте журналистики, коммуникации и медиаобразования Московского педагогического государственного университета состоялся выпуск слушателей курсов повышения квалификации сотрудников ведомственных информационных структур и средств массовой информации по программе «Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью».

 

«Повышение квалификации прошла группа офицеров Федеральной службы войск национальной гвардии России, – рассказывает руководитель программы, доктор исторических наук, профессор А.В. Козлов. – Особенности информационного обеспечения Росгвардии требуют от военных журналистов современных знаний и навыков».

К проведению занятий были привлечены эксперты Центра исследований деятельности информационных структур и СМИ в условиях вооруженных конфликтов, Региональной общественной организации «Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации» («ЛидТерра»), преподаватели учебного центра компании «Консультант Плюс».

Дипломы выпускникам курсов вручила проректор Московского педагогического государственного университета, директор Института журналистики, коммуникации и медиаобразования, доктор педагогических наук, доцент Т.Н. Владимирова.

Константин Голиков, Анастасия Подобедова.

Фото Алексея Пестрикова, НБП.

 

Учреждена «Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации»

 

31 марта 2017 г. прошло учредительное собрание Региональной общественной организации «Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации». На нем был утвержден Устав общественной организации и прошло избрание постоянно действующего руководящего органа организации.

Согласно документу организация «ЛидТерра» создана в целях объединения исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации для:

- содействия изучению специфики и закономерностей функционирования информационных служб и средств массовой информации;

- оказания научно-методической помощи исследователям деятельности информационных служб и средств массовой информации;

- содействия утверждению высоких морально-этических ценностей в профессии журналиста и специалиста по связям с общественностью.

Для достижения уставных целей организация в соответствии с действующим законодательством:

- устанавливает и развивает сотрудничество на основе взаимных интересов с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями по своей тематике;

- содействует решению вопросов, направленных на повышение эффективности исследований в области деятельности информационных служб и средств массовой информации;

- осуществляет просветительскую деятельность по своей тематике;

- изучает, анализирует и содействует опубликованию материалов по своей тематике;

- взаимодействует с другими общественными организациями;

- содействует решению вопросов, направленных на повышение эффективности подготовки кадров по направлениям: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», участвует в общественной объективной оценке знаний обучающихся;

- в порядке и объеме,  предусмотренных законодательством, участвует в общественной экспертизе проектов нормативных правовых документов, регламентирующих подготовку кадров по направлениям: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», в выработке проектов решений органов государственной власти в сфере функционирования информационных служб и средств массовой информации;

-  участвует в организации и проведении олимпиад, конкурсов по своей тематике, в деятельности Центра исследований деятельности информационных служб и СМИ в условиях вооруженных конфликтов, в выпуске научного журнала «Актуальные проблемы международного гуманитарного права и СМИ» и иных средств массовой информации;

- осуществляет иные виды деятельности, направленные на достижение уставных целей Организации и не запрещенные действующим законодательством.

МГП и СМИ

 

перейти на сайт журнала

Журнал «Актуальные проблемы МГП и СМИ»
Актуальные проблемы МГП и СМИ

Научный журнал об актуальных проблемах международного гуманитарного права (МГП)

и средствах массовой информации

«Ассоциация исследователей деятельности информационных
служб и средств массовой информации» («ЛидТерра»)

Адрес: 119019 г. Москва, ул. Новый Арбат, 7 А.

E-mail: lidterra@mail.ru

Тел. 8 (916) 322 96 89

Яндекс.Метрика